ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








ОТВЕТ — Прототипы, или идеи вещей и явлений, существуют сначала на плане Божественного Вечного Сознания и оттуда зеркально отражаются в Астральном Свете, который также отражает на свой низший индивидуальный план жизнь нашей Земли, записывая ее на своих "табличках".
ОТВЕТ — Акаша — это вечное Божественное Сознание, которое не может дифференцироваться, иметь качеств или проявлять активность.
Астральный Свет — это Промежуточный Рай гностиков, в котором пре-бывает София Ахамот, Мать Семи Строителей, или Духов Земли, которые не обязательно добрые, и к числу которых гно-стики причисляли Иегову, которого они называли Ильдабаофом.
) Мы можем сравнить Акашу и Астральный Свет по аналогии с этими прототипами.
ВОПРОС — Чем отличается элементал от Дхиан-Когана или Дхиани-Будды?
Что ка-сается Дхиани-Будд, Они относятся к Высшим Божественным (или Всеведущим) Разумным Существам, которым лучше всего соответствуют, наверное, Архангелы Римско-католической церкви.
Наш Манас, или Эго, ис-ходит от Махата и является (образно выражаясь) Сыном Махата.
Ману Вайвасвата (Ману нашей пятой расы и Человечест-ва в целом) — главный персонифицированный представитель мыслящего Человечества пятой коренной расы, и, следова-тельно, он представлен как старший Сын Солнца и прародитель Агнишватт.
В качестве аналогии можно сравнить его с белым светом, который объединяет в себе все другие лучи и который дает им рождение, проходя через призму дифференциации и эволюции.
ВОПРОС — Можно ли сказать, что Ману имеет такое же отношение к каждой Манвантаре, как Первый Логос к Маха-Манвантаре?
Ману — это, скорее, синтез Манасов, и Он представляет собой единое сознание в том смысле, в каком все клетки, из которых состоит человеческое тело, различны и обладают различным сознанием;
Кто знает, может быть Ману Вайвасвата — Аватар, или персонифицированный Махат, уполномоченный Всемирным Разумом вести вперед и на-правлять мыслящее Человечество.
ВОПРОС — Мы знаем, что усовершенствовавшееся человечество одного Круга становится Дхиани-Буддами, или Ру-ководящими Правителями следующей Манвантары.
Какое отношение тогда имеет Ману к множеству Дхиани-Будд?
Я же могу вам сказать, что Дхиани-Будды никак не связаны с низшей практической работой на земном плане.
Для иллюстрации можно сравнить Дхиани-Будду с великим правителем любой сферы жизни.
Как я объяс-няю во втором томе "Тайной Доктрины", задачей этих Питри является рождение человечества.
Я бы назвала космические универсальные элементы но-уменами земных элементов и добавила бы, что космическое не ограничено нашей маленькой Солнечной системой.
Вода ¬это первый космический элемент, и термины "тьма" и "хаос" используются для обозначения того же самого элемента.
Поэтому "вода", "горячий и сырой принцип" философов, используется для обозначения того, что еще не является твердой материей, или, вернее, того, что еще не обладает твердостью материи, как мы ее понимаем.
Но эфир содержит в себе все другие элементы и их качества, и это тот самый эфир, который является гипотетическим проводником физической науки;
Так как физический человек есть квинтэссенция Земли, то элементалы Воз-духа, Огня или Воды (Сильфы, Саламандры, Ундины и т.
Каждая дифференциация субстанции и материи порождает своего рода разумную силу.
ОТВЕТ — Вечное Яйцо пребывает в состоянии Лайя, или в нулевой точке, предшествующей дифференциации.
СТАНЦА III (продолжение) Шлока (2) ТРЕПЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КАСАЯСЬ СВОИМ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ КРЫЛОМ (одновременно) ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ЗАРОДЫША, ПРЕБЫВАЮЩЕГО ВО ТЬМЕ, КОТОРАЯ ДЫШИТ (движется) НАД ДРЕМЛЮЩИМИ ВОДАМИ ЖИЗНИ.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323/329][324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa