ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Таким образом, экзотерическое и оккультное значения Дхиани-Будд совершенно различны.
Так, для Будды, являющегося че-ловеческим воплощением одного из этих Дхиани, пребывание на Земле в различных телах ограничено периодом от семи до семи тысяч лет, так как, будучи людьми, Они подвержены влиянию обычных земных условий, несчастным случаям и смерти.
С другой стороны, в эзотерической философии это означает, что к настоящему времени только пять из Семи Дхиа-ни-Будд, вернее сказать.
Семи Иерархий этих Дхиани, которые в буддистском мистицизме идентичны с Высшими Вопло-щающимися Разумами, или Кумарами индусов, только пять из Них регулярно появлялись на Земле в последовательной череде воплощений, а оставшиеся два должны прийти во время шестой и седьмой Коренных Рас.
ВОПРОС — Уходят ли Дхиани-Будды и отвечающие за глобусы Планетарные Духи в Пралайю, когда их планеты вхо-дят в это состояние?
Более подробная информация по этому вопросу содержится в третьем томе "Тайной Доктрины ".
В последнем Круге Они появятся на Земле, так же, как и некоторые из Планетарных Духов, ибо все человечество уже станет Бодхисаттвами, Их собственными "Сыновьями", то есть "Сыновьями" Их собственного Духа и Сущности, или Ими Самими.
Таким образом, между Дхиани и Планетарными Духами существует лишь функциональное различие.
Только первые называются Апупадака, или "не имеющие родителей", так как Их излучило то, что не является ни Отцом, ни Матерью, а является Непроявленным Логосом.
А Планетарные Духи в со-вокупности, как Семь Сефирот (три сверхкосмические абстракции высших существ и завесы в Каббале), составляют Не-бесного Человека, или Адама Кадмона.
Он должен быть конечен, то есть ограничен и обусловлен Пространством и Временем.
ВОПРОС — Имеет ли Иерархия, или Дух, наблюдающий за всей эволюцией нашего глобуса, какое-нибудь имя, как, например, Брама?
Ману и Риши — тоже Планетарные Боги, поскольку, говорят, Они появились с возникновением человеческих рас для того, чтобы наблюдать за их эволюцией и чтобы спускаться на Землю и воплощаться ради обучения человечества.
В эзотерической философии Он есть синтез Семи Логосов.
ВОПРОС — Разве эзотерическая философия не преподает те же доктрины, что и школа Иога-Чары?
В НЕПОЗНАВАЕМОМ МРАКЕ, В ИХ АХХИ (Коганическом, Дхиани-Буддическом) ПАРАНИШПАННА.
ВОПРОС — Являются ли "лучезарные Сыны зари Манвантары" совершенными человеческими духами последней Манвантары или же они на пути к человечеству в этой или последующей Манвантаре?
и в этой доктрине, относящейся лишь к нашей Планетной Системе, они, как зодчие последней, именуются также "Стражами" Семи Сфер, которые экзотерически являются семью планетами и эзотерически семью землями, или сферами (Глобусами), также в нашей цепи".
Конечно, на этой Земле вода — это элемент, значительно отличающийся от любого другого элемента, если использовать последний термин для обозначения разных проявлений одного и того же.
Основные элементы: Земля, Воздух, Вода и Огонь — пред-ставляют собой гораздо более всеобъемлющие состояния дифференциации.
МАТРИ ПАДМА (Матерь-Лотос) ЕЩЕ НЕ НАБУХЛА "Луч Вечной Тьмы становится после своего исхождения Лучом Блистающего Света, или Жизни, и пронзает Зародыш __ точку в Мировом Яйце, представляющую Материю в ее абстрактном смысле".
ВОПРОС — Верно ли, что Точка в Мировом Яйце та же самая, что и Точка в Круге, или Непроявленный Логос?
Точка в Круге есть Непроявленный Логос, Проявленный Логос — Треугольник.
Этот идеальный, или абстрактный, Треугольник и есть Точка в Мировом Яйце, которая после созревания, с третьим перемещением, выйдет из Яйца, чтобы сформировать Треугольник.
ОТВЕТ — Я полагаю, что Вечная Тьма означает вечную непознаваемую тайну за покровом, фактически, Парабрамана.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320/329][321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa