ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Во время чувствительных снов Низший Манас находится в спящем состоянии, и тогда Кама направляет живот-ное сознание в направлении Астрального Света;
VI) Кама-Рупические экзистенции, будь то людей или животных, в Кама Локе или Астральном Свете;
и Сканды или вибрации, связанные с субъективным или объек-тивным человеком, являются звеньями, которые привлекают Воплощающееся Эго, зародышами, которые оно оставило за собою уходя в Дэвачан, которые должны быть снова подобраны и изжиты новой личностью.
Ментальная перемена или краткое прозрение в духовную истину может заставить человека внезапно обратить-ся к истине даже на смертном одре, и таким образом создать добрые Сканды для следующей жизни.
Но Кармические последствия прошлой жизни должны после-довать, ибо человек при своем следующем рождении должен подобрать Сканды или вибрационные отпечатки, остав-ленные им в Астральном Свете, ибо в Оккультизме из ничего ничто не получается, и должно существовать звено между жизнями.
Когда один человек посещает другого в своем Астральном Теле, то отправляется Линга Шарира, но это не мо-жет происходить на далеких расстояниях.
Линга Шарира, находящаяся в селезенке, представляет собою совершенное изображение человека и хороша или плоха – соответственно его природе.
Астральное Тело есть субъективное изображение человека, который должен родиться;
Когда саблею наносят удар по теням, то именно сама сабля, а не ее Линга Шарира или Астрал является тем, что режет.
Не следует пытаться выделить Астральное Тело, но силу Крияшакти следует упражнять в посылках Майави Рупы.
При других условиях этот Вселенский Огонь проявляется как во-да, воздух и земля.
Огонь по своей природе подобен зеркалу и отражает лучи первого порядка субъективных про-явлений, которые, как полагают, бросаются на экран первых очертаний сотворенной вселенной;
При объяснении соотношений Высшего и Низшего Эго, Дэвачана и «Смерти Души», была нарисована следую-щая схема:
тело гниет, Линга Шарира угасает.
Луч может быть проявлен на этой земле, так как он может испускать свою Майави Рупу.
Мы можем смотреть на Высшее Эго, как на Солнце, а на личные Ма-насы – как его Лучи.
Если мы уберем окружающие воздух и свет, то можно сказать, что Луч возвратится к Солнцу: так и Низший Манас и Низшая Четверка.
В случаях внезапной смерти Низший Манас не более исчезает, чем Кама Рупа после смерти.
Такое существо тогда представляет собою животную Душу плюс рассудок оборванного Луча.
Такая Душа может снова соединиться со своим Высшим Эго в следующем рождении, если ее окружение будет таковым, что даст ей шанс на устремление (так называемая «милость» у христиан);
Различного рода шарики – это то же самое, что различные классы Монад и различные царства, однако, различные не вследствие того, что их сущность различна, но вследствие окружения, в котором они находятся.
Животные души пребывают во временных формах и оболочках, в которых они приобретают опыт и подготав-ливают материалы для более высокой эволюции.
При смерти каждая клетка и мо-лекула выдает свою сущность, и из нее формируется Астрал Кама Рупы, но это при жизни никогда не может произойти.
Факт существования Астрального Тела объясняет арабские и восточные сказки о джинах и духах, заключенных в бутылках, и т.
Поэтому Линга Шарира является посредником между Праной и нашим физическим телом и накачивает в него жизнь.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313/329][314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa