ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Что касается музыки и других искусств, они являются детьми или Манасического или Кама-Манасического Принципа, пропорционально тому, что преобладает: Душа или техника.
После каждого воплощения, когда Манасический Луч возвращается к своему Отцу, Эго, некоторые из его ато-мов остаются позади и рассеиваются.
Эти Манасические атомы, Танхические и другие «причины», будучи той же самой природы, что и Манас, притягиваются к нему крепкими узами родства, и при новом воплощении Эго безошибочно при-влекаются к нему и составляют его Карму.
Пытайтесь получить ясное изображение геометрического треугольника на каждом плане, представление, кото-рое постепенно становится все более метафизическим и заканчивается субъективным Треугольником, Атма-Буддхи-Манас.
Низший Манас при-тягивается кверху вместе с Камой, Праной и Лингой, оставляя за собой только физическое тело, низшее подкрепляя высшее.
Продвигаться в Оккультизме можно даже в Дэвачане, если Ум и Душа были на это направлены при жизни, но это только, как во сне, и это знание улетучивается так же, как память о сновидении, если оно не поддерживается созна-тельным изучением.
Ниже состояния Турия должен быть какой-либо символ для представления Атма-Буддхи-Манаса.
Из этой Триады мы можем сделать какого-то рода представление о Манасе, каким бы смутным оно ни было, тогда как об Атме никакое представ-ление не может быть сформировано.
У животных нет Духа, но они обладают психическим зрением и чувствительны к психическим условиям: понаблюдайте, как те отража-ются на их здоровье, их телесном состоянии.
Наступает момент, когда в высочайшей медитации Низший Манас бывает втянут в Триаду, ко-торая, таким образом, становится Четверкой, Тетрактисом Пифагора, оставляя то, что было Четверкой, в качестве низ-шей Триады, которая тогда перевертывается.
О. Видение Треугольника вне себя ничего не значит, это просто отражение Триады на Аурической Оболочке и доказывает, что видящий находится вне Треугольника.
В. В отношении «Столба Света», упомянутого в одном из предыдущих вопросов, – является ли Аурическая Оболочка Высшим Эго и соответствует ли Кругу «Не Преступи»?
Майави Рупа или Манасическое тело не имеет мате-риальный связи с физическим телом, нет никакой пуповины.
Оно совершенно отличается от астрального тела, которое, будучи поражено, воздействует отражением на физическое тело.
Дэвачанская сущность даже до рождения может подвергаться воздействию Сканд, но они не имеют никакого отношения к Антахкаране.
Значит ли это, что так как цвет более дифферен-цирован, чем звук, то только через цвета мы можем овладеть настоящим звуком каждого из нас, и что АУМ только то-гда может иметь свою Духовную и Оккультную значимость, когда обращен к Атма-Буддхи-Манасу каждой личности?
В. В отношении , не есть ли Атма-Буддхи-Манас различный для каждого существа в зависимости от плана, на котором оно находится?
В. В «Тайной Доктрине» сказано, что Акаша есть то же, что и Прадхана.
Акаша есть Аурическое яйцо Земли и еще Акаша есть Махат.
Каково тогда отношение Манаса к Аурическому Яйцу?
Махат есть положительный аспект Акаши и являет-ся Манасом Космического Тела.
Махат по отношению к Акаше есть то же самое, что Манас по отношению к Буддхи, а Прадхана – только другое название для Мулапракрити.
Аурическое Яйцо есть Акаша и имеет семь степеней.
например, он символизирует три посвящения брамина, происходящие: а) при рождении, когда он получает тайное имя от семейного астролога, про которого думают, что он получает его от Дэв (таким образом, также считается, что он посвящается Дэвами);
О. Селезенка соответствует Линга Шарире, Печень – Каме, Сердце – Пране, Corpora-quadrigemina, – Кама-Манасу, Гипофиз – Манас-Антахкаране, Шишковидная железа – Манасу, до тех пор, пока его не коснулся вибрирую-щий свет Кундалини, который исходит из Буддхи, когда он становится Буддхи-Манасом.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309/329][310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa