ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Систему, при которой жрецы обманывали народ, Цари-Иерофанты обманывали жрецов и сами были обмануты духами, которые в свою очередь, были только «плодами галлюцинаций».
Жизнь и смерть направлялись и находились под властью свя-щенного «колдования».
Подоб-ному тому, как тератология теперь является существенной частью общей физиологии, так и мнимые Оккультные Науки занимают в летописях человечества место, которое не лишено своего значения, и поэтому заслуживают не только по одной причине внимание философа и историка .
Отобрав двух Шамполлионов, Ленормана, Бунзена, виконта де Ружэ и несколько других египтологов в качестве наших свидетелей, давайте посмотрим, что они говорят о египетской Магии и Колдовстве.
и древние легенды – предания давно забытых веков (пожалуйста, заметьте, что эти легенды были записаны в течение периода Моисея) – сопровождены там указаниями, что они относятся к невероятной давности, к периоду династий Богов и Гигантов.
Только подумайте: в папирусе мумии Петаменофа «анатомия становится географической», «астрология применяется к физиологии» или, вернее, «к анатомии человеческого тела, сердца и души».
Индийского йога, которого в одном экзотерическом труде пригла-шали пить некое опьяняющее питье до тех пор, пока он совсем не потеряет разума – также считали пьяницей, представ-ляющим свою секту и класс йогов, пока не обнаружили, что эзотерический смысл этого «спирта» был совсем иной: что он означал божественный свет и заменял собою амброзию Сокровенной Мудрости.
Символы голубя и ягненка, которы-ми ныне изобилуют восточная и западная христианские Церкви, тоже могут быть откопаны через многие века в буду-щем, и рассмотрены как предметы поклонения в наши дни.
И тогда какой-нибудь «западовед» грядущих веков высокой азиатской цивилизации и учености может кармически написать об этом же так: «Невежественные и суеверные гностики и агностики сект "Папы" и "Кальвина" (два чудовищных Бога периода Динамитного Христианства) поклонялись голу-бю и овце!
Этот великий и полный достоинства язык (в «Книге Мертвых») эти картины, полные величия, эта ортодок-сальность целого, с очевидностью оказываясь очень точной доктриной, касающейся бессмертия души и ее личного посмертного существования, как показано Де Ружэ и аббатом Ван Дривалом, – очаровали некоторых востоковедов.
На одном из этих папирусов показано, что Душа, найденная виновной в обжорстве, приговорена к новому рождению на земле в качестве свиньи;
Она может, поскольку знают наши востоковеды, относиться к физиологическому недостатку, уготованному для души при новом воплощении, – к недостатку, – который приведет личность к тысяча и одной беде и несчастьям.
Сперва муки, затем метемпсихоз в течение 3000 лет в качестве ястреба, ангела, цветка лотоса, цапли, аиста, ласточки, змеи и крокодила: понятно, что утешение от такого прохождения весьма далеко от удовлетворенности, утверждает Де Мирвилль в своем труде о сатанинском характере богов Египта .
Оккультная Доктрина учит, что Карма ждет у порога Дэвачана (Аменти египтян) 3000 лет;
что затем вечное Эго воплощается de novo, чтобы быть наказанным в своей новой временной личности за грехи, совершенные в предшест-вующем рождении, страдания за которые в том или ином виде искупят ошибки прошлого.
Так как каждая человеческая единица в конечном счете должна продвигаться вперед в своей эволюции, и так как этот «человек» в каком-то будущем времени возродится как добрый, искренний и доброжелательный человек, его приговор, чтобы он возродился в качестве ястреба, может просто означать то, что он тогда будет рассматриваться мета-форически как таковой.
Где тот востоковед, который с какой-то степенью уверенности может сказать, что он понял религии древности?
Что говорит «Разоблаченная Изида» по этому вопросу о египетских перевоплощениях и трансмиграции, и про-тиворечит ли это чему-нибудь из того, что мы теперь говорим?
Надо отметить, что эта философия циклов, которая была аллегоризирована египетскими Иерофантами, как «цикл необходимости», объясняет в то же самое время аллегорию «Падения Человека».
Вершина теряет-ся в ясном голубом небе страны фараонов и олицетворяет изначальную точку, затерявшуюся в невидимой Вселен-ной, откуда начала свой путь первая раса духовных прототипов человека.
Каждые 3000 лет душа, представительница своей расы, должна была воз-вращаться к своей исходной точке отправления, прежде Чем она переходила в другую эволюцию, в более совершен-ное духовное и физическое преображение.
Астральное тело каждого Посвя-щенного должно было после смерти снова переиграть в своей похоронной мистерии драму рождения и смерти каждой Расы – прошлой и будущей – и пройти через семь «планетных залов», которые, как уже было сказано выше, олицетво-ряют также семь сфер нашей Цепи.
Мистическая доктрина Восточного Оккультизма учит, что «Духовное Эго (не астральное Хоу), прежде чем во-плотиться в новое тело, должно снова посетить места действия, которые оно оставило при своем последнем развоп-лощении.
Переводы нескольких египетских папирусов виконтом де Ружэ, как бы несовершенны они не были, дают нам одно преимущество: они неотрицаемо доказывают присутствие в них как белой, божественной Магии, так и Колдовст-ва, и применение их обоих на протяжении всех династий.
В «Книге Мертвых», которая гораздо древнее, чем «Книга Бытия» или какая-либо другая книга «Ветхого Завета», это видно в каждой строчке.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265/329][266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa