ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Однако, гностики и еврейская «Каббала» хранят одно объяснение об Элохимах «Книги Бытия», посредством которого мы в состоянии отождествить их с другими формами семи первоначальных сил.
В финикийской мифологии Элохимы суть Семеро сыновей Сидика (Мелхизедека), тождественные с 195] Семью Кабирами, которые в Египте считаются Се-мью сыновьями Пта, и Семью Духами Ра в «Книге Мертвых»;
По еврейской линии происхождения или развития, этих Эло-химов опознают для нас каббалисты и гностики, которые сохранили сокровенную мудрость, или гнозис – ключ, аб-солютно необходимый для правильного понимания мифологии или теологии.
То есть, типичный дракон или змей с семью головами сперва был женского пола, а затем этот образ получил продолжение как мужской в ее сыне Севекхе, Семеричном Змее, в Эа Семеричном, .
Это значит эмблемы мужского и женского пола, находящиеся по представлениям египтян в Полярном Центре, самой утробе творения, как было указано бедренным созвездием, называемым Хепшем Тифона, старого Дракона, в северном месте рождения Времени в небесах.
В «Книге Еноха» эти два созвездия опознаны, как Левиафан и Бегемот-Бехмут, или Дракон и Гиппопотам-Большая Медведица, и они являются первоначальной парой, которая первой была сотворена в Саду Эдема.
Так что египетская первая 196] мать, Кефа, имя которой означает «тайну», была прообразом еврейской Хава – нашей Евы;
и семеричная натура была показана в семи лучах, носи-мых гностическим Иас-Хнубис, богом числа семь, который есть Севекх по имени и форма первого отца в качестве главы Семи .
Все это дает ключ к астрономическому прототипу аллегории в «Книге Бытия», но не дает другого ключа к тай-не, заключающейся в семеричном глифе.
Талантливый египтолог показывает также, что Адам сам, согласно раввини-стической и гностической традиции, был главою тех Семи, кто упали с Неба, и он связывает их с Патриархами, согла-суясь таким образом с Эзотерическим Учением.
Ибо путем мистической пермутации и тайны первых перевоплощений и установления, Семеро Риши в действительности стали тождественными с семью Праджапати, отцами и творцами че-ловечества, и также с Кумарами, первыми сыновьями Брамы, которые отказались производить потомство и размно-жаться.
Это кажущееся противоречие объясняется семеричностыо натуры – сделайте ее четверичной по метафизиче-ским принципам, и это приведет к тому же – небесных людей, Дхиан-Коганов.
и в то время как высшие принципы (Атма-Буддхи) этих «Создателей Людей», как сказано, являются духами семи созвездий, их средние и низшие принципы соединены с Землею и представлены
Таким образом второе Творение в «Книге Бытия» отражает и продолжает последнее творение в мифе, который его объясняет.
Падение Адама в низший мир привело его существо к очеловечиванию на земле, каковым процессом небесное превратилось в смертное, и то, что 197] принадлежит астрономической аллегории, было изло-жено в литературе, как Падение Человека, или спуск души в материю и преображение ангельского существа в зем-ное.
Значит Элохимы суть египетская, аккадийская, еврейская и финикийская форма Вселенских Семи Сил, которых Семь в Египте, Семь в Аккадии, Вавилоне, Персии, Индии, Британии, и Семь среди гностиков и каббалистов.
Когда Элохимы сказали: «Сделаем человека по нашему образу и подобию», то их было семеро, которые представляли семь элементов, сил, или душ, которые приступили к созданию человеческого существа, которое нача-ло существовать до того, как Творец был представлен антропоморфически, или мог даровать человеческое подобие Адамическому человеку.
Ибо, как это было сперва на земле, так это было впоследствии и на небесах (Тайная Док-трина учит как раз обратному), и таким образом первоначальные боги считались бездушными, подобно самым ран-ним расам людей.
Гностики учили, что Духи Зла, низшие Семеро, произошли только от одной великой Матери, ко-торая произвела без отцовства!
Именно по образу семеричных Элохимов были сформированы семь рас, о которых мы иногда слышим, как о до-Адамических расах человечества, так как они были ранее, чем произошло отцовство, которое было индивидуализировано только во втором еврейском Творении.
Это достаточно показывает, как эхо Тайной Доктрины – о Третьей и Четвертой Расах людей, завершенных во-площением в человечестве Манаса Путр, Сынов Разума или Мудрости – достигло каждого уголка земного шара.
Это имело своим ре-зультатом создание наиболее фаллической религии изо всех и это вошло, как неотъемлемая часть, в христианское бого-словие, как это доказано подробными цитатами, приведенными из лекции талантливого египтолога, который не нашел там ничего другого, кроме астрономических мифов и фаллизма, как показано в его объяснениях «отцовства» в аллего-риях.
Начальная фраза в «Книге Бытия», как известно каждому еврейскому ученому, гласит:
Последнее значит: «В начале Бог сотворил небеса и землю», тогда как предыдущая фраза, исклю-чая идею о каком-либо начале, читается просто, что «из вечносуществующей Сущности (божественной) (или из чрева – также головы – ее) двойственная (или андрогинная) Сила (Боги) сформировала двойные небеса»;
Далее, по правилам оккультного, символического чтения, какие установлены в древней «Сефер Иецире» (в халдейской «Книге Чисел» ), уже начальных четырнадцати букв (или «B’rasitb’ raalaim») самих по себе, вполне достаточно, чтобы объяснить теорию «сотворения» без каких-либо дальней-ших 200] объяснений или определений.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258/329][259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa