ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Следовательно, велико расстояние между признанием, что некоторые евреи были По-священными, и заключением, что из-за этого еврейская «Библия» должна быть лучшим стандартом, как высочайшая представительница архаической Эзотерической Системы.
Кроме того, нигде в «Библии» не сказано, что еврейский язык является языком Бога;
Компиляторы «Ветхого Завета» в таком ви-де, как он существует в еврейском каноне, хорошо знали, что в дни Моисея язык Посвященных был тождественен с языком египетских Иерофантов, и что ни один из диалектов, возникших из древнесирийского и чистого древнеарабско-го языка Иараба – отца и породителя первобытных арабов задолго до дней Авраама, когда древний арабский язык уже стал испорченным – что ни один из тех языков не был жреческим всемирным языком.
190] Аренс, говоря о расположении букв в священных еврейских свитках и замечая, что они представляли му-зыкальные ноты, вероятно, никогда не изучал арийской музыки индусов.
Дэванагари, санскритские буквы, являются «речью Богов», и санскрит – божественный язык.
В защиту нынешней версии Моисеевых Книг приводятся доводы, что принятый в них вид языка был «приспо-соблением» к невежеству еврейского народа.
Но упомянутый «вид языка» стаскивает вниз «священный текст» Ездры и его коллег до уровня наиболее неодухотворенных и грубых фаллических религий.
Этот довод подтверждает подозре-ния, испытанные некоторыми христианскими мистиками и многими философскими критиками, что: а) Божественная Сила, как Абсолютное Единство, никогда не имела большего отношения к библейскому Иего-ве и «Господу Богу» нежели к какому-либо другому Сефироту или Числу.
б) Все учения, завуалированные в «Ветхом Завете» под аллегорическими выражениями, были скопированы Ез-дрой и другими с Магических Текстов Вавилона, тогда как более ранний Текст Моисея имел свой источник в Египте.
Кроме того, ни один древний еврейский философ, Филон не более, чем саддукеи, не выдвигал требования, как это теперь делают невежественные христиане, что 191] описанные в «Библии» события должны пониматься буквально.
Откуда взялось Сотворение в шесть дней и седьмой день отдыха, семь Элохимов и разделение пространст-ва на небо и землю в первой главе «Книги Бытия»?
Шесть дней недели и седьмой, Саббат, обоснованы, главным образом, на семи творениях индусского Брамы, причем седьмым было сотворение человека;
192] Тайна женщины, которая была создана из мужчины, повторяется в каждой национальной религии и в Священных Писаниях, существовавших намного раньше еврейских.
Вы находите ее в фрагментах Авесты, в египетской «Книге Мертвых», и, наконец, в Браме, мужском, выделившим из себя, в качестве женского я, Вак, в которой он порож-дает Вирадж.
Два Адама первой и второй главы «Книги Бытия» произошли от искаженных экзотерических повествований, пришедших от халдеев и египетских гностиков, переработанных позднее из персидских традиций, большинство кото-рых представляет собою древние арийские аллегории.
Эти два сотворения человека на шестой день и восьмой были сотворениями Адамического, или плотского человека, и духовного человека, которые были известны Павлу и гностикам, как первый и второй Адам, человек от земли и человек от Небес.
Ириней также говорит, что они настаивали, что Моисей начал с Огдоадом Семи Сил и их матери, Софии (древняя Кефа Египта, которая есть Живое Слово в Омбосе) .
Любопыт-ная и ученая книга «Приближающийся конец века», написанная X. Гратаном Гиннесом, претендует на разрешение тайн библейской хронологии и доказательство того, что Бог непосредственно сделал откровение человеку.
В «Книге Еноха» этими же Семью Дозорными на небесах являются звезды, которые нарушили заповедь Бога до наступления своего срока, ибо не явились в надлежащее время и тем оскорбили его, и он связал их до периода за-вершения их преступлений, в конце тайного или великого года Мира, т.
Имеется семь ключей к этой, как и к каждой другой аллегории, будь то в «Библии» или в языческих религиях.
В то время, как м-р Мэсси напал на ключ к тайнам космогонии, Джон Бентли в своей «Индусской Астрономии» заявля-ет, что Падение Ангелов, или Война в Небесах, в изложении индусов, ни что иное как цифра вычислений периодов вре-мени и приводит доказательства, что среди народов Запада та же самая война с подобными результатами приняла фор-му войны Титанов.
Небесная сфера с землею была разделена на двенадцать отделений (астрономически), и эти отделения счи-тались имеющими пол, причем владыками, или мужьями считались соответственно главенствующие над ними пла-неты.
Разве любое из этих ученых объяснений показывает что-либо другое, кроме возможной искусной аллегории и олицетворения небесных тел мифологами и жрецами древности?
Для этого давайте посмотрим на источники, из которых «Библия» извлекла свое божественное вдохновение в отношении священного числа семь.
«Книга Бытия» – ничего нам не говорит о природе этих Элохимов, неправильно истолкованных как «Бог», которые являются творцами еврейского начала и которые сами являются существовавшими уже до того и уже сидя-щими на сцене, когда театр открывается и занавес поднимается.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257/329][258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa