ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








И в течение завершения ее («шестой недели», или шестой Суб-Расы) он сожжет дом главенства (половину земного шара или населенный в то время континент) огнем, и вся раса избранного корня будет рассеяна.
Принимая во внимание, что мы находим Еноха, или его увековечивателя, упоминающим выполнение «приговора над грешниками» в нескольких различных неделях, говоря, что «все труды неверующих исчезнут с лица Земли» в течение этого четвертого времени (Четвертой Расы) – то это никак не может быть приложимо к одному единственному Потопу «Библии», и тем более к Плену.
Поэтому отсюда вытекает, что так как «Книга Еноха» охватывает пять Рас Манвантары и дает несколько наме-ков на последние две, то она не содержит «Библейских пророчеств», но просто факты, взятые из Сокровенных Книг Востока.
Все же он вполне прав, говоря, что доктрины «Евангелий» и даже «Ветхого Завета» были взяты целиком из «Книги Еноха», ибо это настолько же оче-видно, как солнце на небе.
Все «Пятикнижие» целиком было приспособлено так, чтобы оно совпадало с фактами, дан-ными там, и этим объясняется, почему евреи отказались дать место этой книге в своем Каноне, точно так же, как впо-следствии христиане отказались допустить ее в число своих канонических трудов.
Тот факт, что апостол Иуда и многие из отцов Христианства ссылаются на нее, как на откровение и священную книгу, однако, является превосходным дока-зательством, что ранние христиане признавали ее;
среди них самые ученые – к примеру, Климент Александрийский – понимали Христианство и его доктрины совсем в другом свете, как их современные последователи, и рассматривали Христа под таким аспектом, который оценить по достоинству могут только оккультисты.
Она повествует об истории человеческих Рас и их ранней связи с Теогонией, причем символы смешиваются с астрономическими и космическими тайнами.
Глава LXXXVIII, в которой один из четырех Ангелов «пошел к белым коровам и учил их тайне», после чего появившаяся тайна «стала че-ловеком», относится: а) к первой группе, развившейся от первобытных арийцев, и б) к так называемой «тайне Гермаф-родита», имеющей отношение к рождению первых человеческих Рас такими, какие они теперь.
Известный обряд в Ин-дии – обряд, который сохранился в этой патриархальной стране до сих пор, известный как прохождение, или рождение, через корову – церемония, которой подвергаются те из низших каст, которые желают стать браминами – ведет свое на-чало из этой тайны.
Пусть любой восточный оккультист с большим вниманием прочтет вышеупомянутую главу в «Книге Еноха» и он найдет, что «Господь Овец», в котором христиане и европейские мистики видят Христа, есть Ие-рофант Жертва, чье имя на санскритском языке мы не осмеливаемся выдать.
И опять, в то время как западные церков-ники усматривают в «овцах и волках» египтян и израильтян, все эти животные, в самом деле, имеют отношение к испы-таниям неофита и тайнам посвящения, будь то Индия или Египет, и страшнейшему наказанию, навлекаемому на себя «волками» – теми, кто безрассудно раскрывают то, что должны знать только Избранные и «Совершенные».
Христиане, которые благодаря более поздним вставкам, усмотрели в этой главе тройное пророчество, отно-сящееся к Потопу, Моисею и Иисусу, ошибаются, так как в действительности она имеет непосредственное отношение к наказанию, гибели Атлантиды и воздаянию за неблагоразумие.
Оккультисты отвергают только односторонние истолкования и человеческий элемент в «Биб-лии», которая является настолько же оккультным и потому священным трудом, как и другие.
От Прометея до Иисуса, и от него до вы-сочайшего Адепта, как и до самого нижайшего ученика каждому раскрывателю тайн пришлось стать Хрестосом, «чело-веком скорбей» и мучеником.
История свидетельствует, что все великие Иерофанты: Будда, Пифагор, Зоро-астр, большинство великих гностиков, основателей своих соответственных школ, а в нашу более современную эпоху – ряд философов Огня, розенкрейцеров и Адептов – закончили свои жизни насильственной смертью.
и тот, кто не ощущает, что у него львиное сердце, чтобы презреть дикий лай, и душа голубя, чтобы простить бедных невежественных глупцов, – пусть тот откажется от Священной Науки.
Те, кто на-прасно трудились в этом направлении, должны в наши дни ждать – как учит «Книга Еноха» – «до тех пор, пока злодеи не будут истреблены» и власть злых уничтожена.
Ждет, пока грех не исчезнет, ибо их (грешников) имена будут вычеркнуты из священных книг (астральных записей), их семя будет уничтожено и их души убиты.
Эзотерически Енох есть первый «Сын человеческий», а символически – первая Суб-Раса Пятой Коренной Ра-сы.
И если его имя, будучи применено как числовой и астрономический глиф, дает значение солнечного года или 365, в соответствии с веком, приписанных ему в «Книге Бытия», то это потому, что, будучи седьмым, он, ради оккультных целей, является олицетворенным периодом двух предшествующих Рас с их четырнадцатью Суб-Расами.
Поэтому он показан в этой книге, как великий дед Ноя, который, в свою очередь, является олицетворением человечества Пятой, борющегося с человечеством Четвертой Коренной Расы;
то был тот великий период раскрытых и профанированных Тайн, когда «сыны Бога» пришли на землю и взяли себе в жены человеческих дочерей и учили их секретам Ангелов;
другими словами – когда «разумом рожденные» люди Третьей Расы смешались с людьми Четвертой и божественная Наука постепенно была низведена людьми в Колдовство.
Космогония Гермеса так же завуалирована, как система Моисея, только по своей внешности она гораздо боль-ше гармонирует с доктринами Сокровенных Наук и даже с Современной Наукой.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241/329][242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa