ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Или, другими словами, представляет собою точную Науку только на земном плане.
Для посвященного же каб-балистический Господь снисходит из первичной Расы, порожденной духовно от «Разумом-рожденных Семи».
Полностью понято и доказано, как показал Наханид, что в дни Моисея на-чальная фраза в «Книге Бытия» читалась Б'раш итхбара Элохим, или «В первопричине (или Мулапракрити – Бескорний Корень) развились (или эволюционировали) Боги (Элохимы), небеса и земля»;
тогда как теперь, благодаря Массоре и богословскому коварству, это превращено в Б'рашитх бара Элохим, или «В начале Бог сотворил небеса и землю» – од-но это жонглирование словами привело к материалистическому антропоморфизму и дуализму.
В умах оккультистов нет более никаких сомнений, что несмотря на свою форму и внешний смысл, «Библия» – как объяснено в «Зохаре» или «Мидраше», «Иецире» (Книге Творения) и в «Комментариях на Десять Сефиротов» (Азариэля Бен Манахема XII века) – является неотъемлемой частью Тайной Доктрины арийцев, которая объясняет в той же самой манере «Веды» и все другие аллегорические книги.
«Зохар» в своем учении, что Безличная Единая Причина проявляется во Вселенной через Свои Эманации, Сефиротов – что Вселенная во всей своей 74] совокупности является просто завесою, сотканною из собственной субстанции Божества – неоспоримо является копией и верным эхо самых ранних «Вед».
Моисей был посвященный жрец, сведущий по всем тайнам и оккультному знанию египетских храмов, следова-тельно, тщательно ознакомленный с первобытной Мудростью.
И будучи так знаком с геометрическими секретами, кото-рые лежат сокрытыми в течение долгих эонов в ее прочных недрах, измерениями и пропорциями Космоса, включая и нашу маленькую Землю – что удивительного в том, что он использовал свое знание?
В течение долгих веков Третьей Расы он был общечеловеческим наследием, полученным от своих Наставников, «Сынов Света», первоначальных Семи.
Ибо только «злоупотребление», а не употребление божественного дара, привело людей Четвертой Расы к Черной Магии и Колдовству, и в конечном счете, к «забвению Мудрости», в то время как люди Пятой расы, наследники Риши Трета Юги, пользовались своими силами, чтобы атрофировать такие дары в человечестве вообще, и потом рассеялись, как «Избранный Корень».
Не желая, чтобы его избранный народ – избранный им – остался таким же погрязшим в грубом идолопоклонст-ве как и окружающие их массы профанов, Моисей использовал свои познания по космогоническим тайнам Пирамиды, чтобы построить на них Космогонию Книги Бытия в символах и глифах.
и сам он не сумел предвидеть те времена, когда высокообразованные деятели станут защищать скорлупу от плода мудрости, который рос и развивался в нем на горе Синай, когда он общался со своим личным Богом – своим божественным Я. Моисей понимал великую опасность передачи таких истин эгоистич-ным, так как понимал притчу о Прометее и помнил прошлое.
Также маловероятно, что Греческая Церковь знала много об этом, так как разделение между этими двумя Церквями происходило в то время, когда в борьбе за политиче-скую власть Латинская Церковь старалась обеспечить любою ценою союз с высокообразованными честолюбивыми и влиятельными язычниками, пока у тех была охота принять внешнюю видимость новой веры, лишь бы самим удержать-ся у власти.
Они были заклеймены позднейшей Римской Церковью, потому что пришли в столкновение с более чистой Церковью Христианства, владение которой было незаконно захвачено епископами Рима, но источник которой хра-нит преданность к основателю в первоначальной Православной Греческой Церкви.
Ухватившись за предлог, что нужно обратить внимание материалистически настроенных «Бессмертных» на «эпидемию Спиритуализма», втор-жение в Европу и Америку бесчисленных полчищ Сатанинских сил, он направляет свои усилия к тому, чтобы доказать то же самое путем приведения полных Родословных и Теогонии христианских и языческих Божеств и проведением ме-жду ними параллелей.
Христианские символы и даже действующие лица, Христос, Святая Дева, Ангелы и Святые, он гово-рит им, были олицетворены бесами ада за сотни лет до того, чтобы дискредитировать вечную истину своими безбож-ными копиями.
Язы-ческие Божества, все эти Солнечные боги, называемые Сотэрами – Спасителями – родившиеся от беспорочных матерей и умирающие насильственной смертью, были только Феруэрами – как их называли зороастрийцы – демоническими копиями-предшественниками (copies anticipees) грядущего Мессии.
Отсюда и появление протестантских и римско-католических писателей, назначенных объяс-нить необъяснимое, примирить факт Божественного Откровения с той тайной, что божественные персонажи, обряды, догмы и символы Христианства были так часто тождественны с персонажами, обрядами, символами, догмами несколь-ких великих языческих религий.
Поэтому тома Де Мирвилля имеют большое значение, так как они исходят из источника, который бесспорно имеет в своем рас-поряжении величайшую ученость века, усиленную всею хитростью и казуистикой, на какую только способны сыны Лойолы.
Он начинает не только с признания справедливости всего вменяемого в вину Латинской Церкви в отношении оригинальности ее догм, но как бы радуется в предвкушении заранее таких обвинений, ибо он указывает на все догмы Христианства, как уже существовавшие в языческих ритуалах древности.
Едва ли найдется тайна, догма или ритуал Латинской Церкви, которые не были бы показаны, как «пародированные Curvati» – «Изогну-тыми», Дьяволами.
эти отцы, мы говорим, размысливши над реши-тельными словами «все, кто когда-либо приходили до Меня, суть грабители» («Иоанн», X. 8), не усомнились в опо-знании оккультной силы за работой, заранее заданного и сверхчеловеческого направления ко лжи, этого общего ат-рибута в окружении всех этих ложных Богов народов;
Оккультисты возмущенно отвергают это обвинение и гото-вы защитить этого человека, хотя бы перед Богом, узнав, откуда взяты слова, заимствованные автором Четвертого Евангелия.
На последней странице введения к «Книге Еноха» мы находим следующий абзац:
Притча об овце, вызволенной добрым Пастырем от наемных охранителей и свирепых волков очевидно за-имствована четвертым евангелистом из 80] «Книги Еноха», LXXXIX, в которой автор описывает пастухов, которые убивают и истребляют овец перед приходом их Господина, и таким образом раскрывает истинное значение непо-нятного до сих пор места в притче Иоанна – «Все, кто когда-либо приходили до Меня, суть воры и грабители» – это слова, в которых мы теперь усматриваем явное указание на аллегорических пастухов Еноха.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239/329][240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa