ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








«Почему предположение, что человек был создан сначала с этими рудиментарными намеками в своем организме и что они стали полезными добавлениями в низших животных, в которых человек выродился, было бы менее правдоподобной и справедливой гипотезой, нежели предположение, что эти части существовали в полном развитии, действии и практическом пользовании у низших животных, от которых произошел человек?
Поскольку это касается нашего земного Четвертого Круга, одна лишь фауна млекопитающихся может рас-сматриваться, как происходящая от прототипов, сброшенных Человеком.
Амфибии, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, и прочие, есть результат Третьего Круга, астральные окаменелые формы, сохраняемые в аурической оболочке Земли и проектированные в физическую объективность после отложения первых Лаврентьевских горных гряд.
«Эволю-ция» имеет дело с прогрессивными изменениями, воздействие которых, как показывает это палеонтология, сказа-лись на низшем животном и растительном царстве на протяжении геологического времени.
«Но как объяснить наличность жабровых щелей в человеческом плоде, представляющих стадию, через которую проходят жабры рыб в своем развитии ;
Каким образом происходит, что фазы жизни рыб, родоначальники которых плавали [эоны до эпохи Первой Коренной Расы] в морях Силу-рийского периода, так же как и фазы жизни фауны позднейших амфибий и пресмыкающихся, отображены в «эпитомизированной истории» развития человеческого плода?
На это основательное возражение дается ответ, что земные, животные формы Третьего Круга настолько же могли относиться к типам, сброшенным человеком Третьего Круга, как и новая импортация в сферу нашей планеты – млекопитающихся – к Человечеству Второй Коренной Расы Четвертого Круга.
Потому оккультисты не испытывают затруднения при объяснении рождения детей с настоящим хвостатым добавлением или же того факта, что хвост в человеческом плоде, в одном периоде, в два раза длиннее зачаточных ног.
Потенциальность каждого органа, полезного для животной жизни, со-крыта в Человеке – в Микрокосме Макрокосма – и анормальные условия могут нередко проявляться в странных фе-номенах, которые рассматриваются 724] дарвинистами, как «возврат к типу предков» .
Точная наука, отказываясь видеть в человеке «особое творение» (до некоторой степени Тайные Науки по-ступают так же), вольна не признавать первые три или, вернее, две с половиной Расы – духовную, полу-астральную и полу-человеческую – наших учений.
«Если мы примем в соображение отсутствие или чрезвычайную редкость нахождения человеческих кос-тей и произведений искусства во всех слоях, как морской воды, так и пресной, даже в тех, образовавшихся в не-посредственной близости от земель, населенных миллионами человеческих существ.
Тем не менее, если большинство антропологов относят существование че-ловека лишь к периоду после ледниковых наносов или к тому, что называется Четвертичным периодом, то те из них, которые, как эволюционисты, приписывают человеку и обезьяне одно общее происхождение, не выказывают боль-шой последовательности в своих суждениях.
Потому те, кто принимают дарвиновскую эволюцию, ipso facto придерживаются весьма упорно большой давности человека, настолько большой, что, в действительности, она не слишком расходится с вычислениями оккультистов .
Великий, английский биолог, в своем жела-нии доказать обезьянье происхождение человека, настаивает, что превращение первоначальной обезьяны 726] в че-ловеческое существо должно было произойти миллионы лет назад.
И только недавно современная наука начала с каждым годом расширять пропасть, которая теперь отделяет ее от древней науки, например, науки Плиния и Гиппократа: ни один из древних писателей не осмеял бы Архаических Учений о человеческих расах и животных видах, как это несомненно сделают современные ученые – геологи и ан-тропологи.
Противоестественное совокупление неизменно давало потомство, потому, что типы млекопитающихся того периода были недостаточно отдалены от их основного типа – Первичного Астрального Человека, – чтобы развить необходимую преграду.
и в попытке объяснить Природу вдоль чисто материалистических линий, она построила эту наиболее экстравагантную теорию всех веков – происхождение человека от свирепой и грубей-шей антропоидной обезьяны.
Дарвиновская антрополо-гия есть кошмар 726] этнолога, грубое порождение современного материализма, которое выросло и приобрело уве-личивающуюся мощь по мере того, как бессилие теологической легенды о «создании» человека становилось все бо-лее и более очевидным.
Анатомическое сходство между человеком и высшим видом обезьяны, так часто приводимое дарвинистами, как доказывающее существование какого-то, общего обоим, предка, представляет интересную проблему, надлежа-щее решение которой следует искать в Эзотерическом объяснении генезиса питекоидной группы.
Мы изложили ее насколько это было полезно, объяснив, что звероподобие первоначальных ума-лишенных рас проявилось в порож-дении огромных человекообразных чудовищ – потомства человеческих и животных родителей.
По мере прохожде-ния времени и когда все еще полу-астральные формы уплотнились до физических, потомство этих тварей измени-лось, вследствие внешних условий, пока, наконец, порождения эти, уменьшившись в своих размерах, не кульмини-ровали в низших обезьянах Миоценского периода.
Миллионы лет канули в Лету, не оставив других следов в памяти непосвященного, кроме нескольких тыся-челетий ортодоксальной западной хронологии для происхождения Человека и истории первичных рас.
Все зависит от нахождения доказательств, свидетельствующих о древности Человеческой Расы.
Если все еще оспариваемый человек Плиоценского или даже Миоценского периода был Homo primigenius, то наука, может быть, права (argumenti causa), основывая свою настоящую антропологию – относительно времени и способа проис-хождения Homo sapiens – на Дарвиновской теории .
Но как только человеческие скелеты будут найдены в слоях Эоценской эпохи, тогда как никакие ископаемые обезьяны не встречаются там, и таким образом, существование че-ловека будет доказано, как предварявшее существование антропоида – дарвинистам придется упражнять свою изо-бретательность в ином направлении.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213/329][214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa