ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








В нашем первом томе говорится, что экзотерически Брама (бесполый), так неосновательно и так часто смешиваемый вос-токоведами 488] с Брамою (Мужского начала), именуется иногда Кала-ханса, «Лебедь в Вечности», при чем Эзоте-рическое значение Ахам-са переводится, как – Я (есмь) Он, «Со-хам» эквивалентно Сах – «он», и Ахам – «Я», – что является мистической анаграммой и пермутацией.
также и употребление 1, 3, 5 и = 14 объясня-ется, как Эзотерическая Иерархия Дхиан-Коганов.
Таким образом, первенец Брама-Праджапати (или любой Деми-ург) указывает на употребление отношения окружности, как измерения, заимствованного от Чакра (или Вишну), и, как сказано выше, Божественное Проявление принимает форму Жизни и Перворожденного.
показать деление на две части, (из которых каждая равняется 1065), ибо 113 (человек) x6=678, а диаметр окруж-ности в 1065x2, – итак, мы имеем здесь указание на космического человека на этой высокой степени или ступени при входе в Покой Царя (Святое Святых) – что есть чрево.
Это открытие связывает Иегову еще больше со всеми другими Творящими и Зарождающими Богами, Сол-нечными и Лунными, и особенно же с «Царем Сома», индусским Deus Lunus, Луною, вследствие Эзотерического влияния, приписываемого в Оккультизме этой планете.
Маймонид в своем труде «More Nevochim» (или «Руководитель Недоумевающего» – воисти-ну), говоря об Адаме, являет его два аспекта: как человека, подобно всем другим рожденным от мужчины и женщи-ны, и – как пророка Луны;
Адам, как предполагаемый великий «Прародитель Человеческой Расы», так же как Адам Кадмон, создан по образу и подобию Божьему, следовательно, он – приапический образ.
Как сказано там: «Бог создал человека по образу своему, по подобию Божьему создал он его: муже-женою сотворил он их» – андрогинного Адама Кадмона.
Но это каббалистическое имя не есть имя живущего чело-века, ни даже человеческого или божественного Существа, но имя обоих полов или органов размножения, называе-мых по еврейски с такою обычною откровенностью, главным образом, на библейском языке, Сакр’ и Н'кабва ;
«Бог повелел Адаму, чтобы его мертвое тело оставалось на поверхности земли до тех пор, пока не ис-полнится полное время для предания его … в сердце земли священнослужителем Превышнего Господа…»
Кроме того, тот же автор доказывает численным и геометрическим способом, что (a) Аретс, «земля», Адам, «человек» и Х-адам(х) взаимно сопоставляются и олицетворяются в Библии одною формою, так же, как и египет-ский, и еврейский Марс, Бог зарождения , и (b}, что Jehovah или Jah, есть Noah, ибо Иегова есть Ной и по еврей-ски будет ?
Ной – божественное превращение, предполагаемый Спа-ситель Человечества, несущий в своем Ковчеге или Аргха (Луне) зародыши всего живущего, возносит почитания перед «Телом Адама», которое является изображением Творца и само по себе есть Создатель.
Это также показывает на происхождение еврей-ского народного верования, что лик Моисея находится на Луне – т.
Что они обладали однажды Религией - Мудрости и пользовались ее всемирным языком и символами, доказывается тем же Эзотеризмом, существующим по сей день в Индии, что касается до «Святая Святых».
Это, как сказано выше, бы-ло и все еще означает проход через «Золотую» Корову в том же согбенном положении, как того требовала Галерея Пирамиды, что отождествляло человека с Иеговой в еврейском Эзотеризме.
Оно указывало на первое половое разъединение человеческой расы – Ева, дающая рождение Каину-Иегове, как это показано в «The Source of Measures»;
на завершение земного физиологического союза и зачатия – как это показано в аллегории Каина, проливающего кровь Авеля, ибо Habel (Авель) есть женское начало;
также и на деторождение – процесс, указанный, как получивший начало в Третьей Расе или же с третьим сыном Адама, Сифом;
начиная от Еноха, сына Сифа, человечество стало называть себя Иегова или Jah-hovah, Jod мужское, и Havah или Ева, то есть, существами мужского и женского пола .
Церемония прохождения через Святое Святых – теперь символизированное коровою, но в начале прохождением через храм Хиранья-гарбха, Лученосное Яйцо, являющееся символом Всемирной Абстрактной Природы, – означало духовное зачатие и рожде-ние или, вернее, новое рождение индивида и его возрождение;
так согбенный человек, при входе в Sanctum Sanctorum, означало, что он готов пройти через чрево Матери Природы или же физическое существо, готовое снова стать первоначальным Духовным Существом, Человеком до его рождения.
У семитов согбенный человек означал падение Духа в Материю, и это падение и унижение кульминировали у них низведением Божества до уровня чело-века.
Для арийцев этот символ означал разъединение Духа с Материей, его погружение и возвращение к своему из-начальному Источнику;
Через своего отца Иакова они заключили договор 493] со своим племенным Божеством, превозносящимся поверх всех прочих, и завет, что «его семя будет, как песок земли», и с тех пор божество это не могло быть представлено лучше, нежели в виде символа зарождения, а также числом и числами.
Для индуса-арийца – самого метафизического и ду-ховного народа на Земле – религия всегда была по его словам:

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181/329][182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa