ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Мы, однако, могли бы добавить, что тот период, ко-торый наука, признающая лишь физического человека, имеет право считать до-человеческим периодом, может быть рассматриваем, как продолжавшийся от Первой Расы до первой половины Расы Атлантов, ибо лишь тогда человек стал «законченным органическим существом, каким он является сейчас».
«По Каббале, искры души заключенные в Адаме, вошли в три главных класса, соответствующих его трем сыновьям, именно ’Hesed, Habel, Ge’burah, Quai-yin u Ra’h-min, Seth.
.70 ро-дов, называемых: главными корнями человеческой расы .
Лемурия уничтожена огнем, Атлантида водою.
Ввиду того, что история первых двух человеческих Рас – последних лемурийцев и первой расы будущих ат-лантов – продолжается, мы должны, начиная от этой главы, соединить их в одну и некоторое время говорить о них коллективно.
Здесь будут упомянуты и Божественные Династии, которые по традициям египтян, халдеев, греков и пр.
Но признать существование таких материков одно, и совершенно другое допустить, что в течение ранних геологиче-ских периодов они были населены людьми и цивилизованными народами, не только дикарями Палеолита, кото-рые под 331] руководством своих Божественных Правителей сооружали обширные города, насаждали искусства и науки и знали в совершенстве астрономию, архитектуру и математику.
и потому оккультист не выражает удив-ления, узнав, что каменные останки, найденные капитаном Куком на небольшом куске Земли, называемом Островом Пасхи, были «очень похожи на стены Храма Пачакамак или же на развалины Тиа-Хуанако в Перу» , также, что они были Циклопического характера.
Тогда как арийские народы могли проследить свое происхождение через атлантов от более духовных рас лемурийцев, в которых воплощались сами «Сыны Мудрости» .
И тогда как в неко-торых областях Земли часть человечества предпочитала вести жизнь номадную и патриархальную, в других же, ди-карь едва начинал учиться сооружать очаг для огня и защищать себя от стихий – его братья, более благоприятствуе-мые, нежели он, в силу своей Кармы и с помощью божественного разума, одушевлявшего их, строили города и за-нимались искусствами и науками.
333] «Не существует такой вещи, как магия», – философствует «Она», причем автор забывает, что «магия» в ранние дни все еще означала великую Науку Мудрости и, что Айеша никак не могла знать о современном искаже-нии мысли, – «хотя» добавляет она, «существует такая вещь, как знание Тайн Природы» .
Постепенно человечество уменьшилось в своем росте, ибо даже до настоящего пришествия Четвертой или Расы Атлантов, большинство человечества впало в растление и грех, за исключением лишь Иерархии «Избранных», последователей и учеников «Сынов Воли и Йоги» – названных позднее «Сынами Огненного Тумана».
Затем пришли атланты: великаны, физическая красота и сила которых достигла своего апогея в соответст-вии с законом эволюции в срединном периоде их четвертой суб-расы.
Их Избранные [из Лемурии] спаслись на Священном Острове [ныне «баснослов-ная» Шамбала в пустыне Гоби], тогда как некоторые из их проклятых рас, отделившись от главной массы, жили теперь в лесах и подземельях [«пещерные жители»], когда золотисто-желтая Раса [Четвертая], в свою очередь, стала «черной от греха».
От полюса до полюса Земля в третий раз изменила поверхность свою и более не была населена Сынами из Швета-Двипа, благословенной Адбхитания (?
В своей мертвой букве Пураны представляют вообще лишь нелепое сплетение волшебных сказок.
И если бы кто прочел первые три главы второй книги Вишну Пураны и принял бы дословно географию, геодезию и этнологию в изложении аллегорий о семи сынах Прияврата, между которыми отец их поделил семь Двипа (Островов или 334] Материков);
Но ученик Эзоте-ризма поймет, что, когда писались Пураны, то они писались с намерением, чтобы истинный смысл их был ясен лишь посвященным браминам, и потому составители писали эти труды аллегорически, не желая выдать массам всю исти-ну.
В генеалогии царей и в географии их владений все Варша (страны) и Двипа рассматриваются, как зем-ные области.
Так истина в том, что, не вдаваясь в слишком малые подробности, возможно и легко показать, что: а) Семь Двипа, составляющие уделы семеричного потомства Прияврата, относятся к нескольким местно-стям – прежде всего, к нашей Планетной Цепи.
335] b) Бхаскара Ачария, употребляющий в своем описании небесного положения всех этих Двипа выраже-ния из книг Сокровенного Учения, говорит о – «Море молока и молочных сгустках» и т.
c) Что это географическое распределение семи аллегорических материков, островов, гор, морей и стран не принадлежит только нашему Кругу или даже нашим Расам – несмотря на название Индии Бхарата-Варша – объясне-но в самом тексте сказителем Вишну Пураны, который сообщает нам, что:
«Бхарата [сын Набхи, давший свое имя Бхарата-Варше или Индии]… завещал царство сыну своему Су-мати… и покинул жизнь в … Шалаграме.
и потомки их последовательно владели этой страной в течение семидесяти и одного периода совокупности четы-рех веков (или же царствования одного Ману), [что составляет Махаюгу в 4,320,000 лет]»
Теперь каждый брамин знает, что наше Человечество началось на этой Земле (или Круге) лишь со времени Вайвасвата Ману.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159/329][160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa