ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Животные «Евы» были прабабками, а человеческие «Адамы» их прадедами, отсюда каббалистическая аллегория о Лилит или Лилату, первой жене Адама, которую Талмуд описывает, как «очаровательную» женщину с «длинными волнистыми волоса-ми», то есть, самку волосатого животного вида, нам сейчас неизвестного, но, все же, животную самку, которая в каббалистических и талмудических аллегориях называется женским отображением Самаэля, Самаэль-Лилит или человек-животное, существо, называемое в Зохар'е, Хайо Бишат, Зверем или Злым Зверем.
От этого противоестест-венного совокупления произошли ныне существующие человекообразные обезьяны.
Последние, действительно, «немые люди» и станут говорящими животными или же людьми низшего порядка в Пятом Круге, тогда как Адепты одной школы надеются, что некоторые из «Ego» человекообразных обезьян более высокого разумения появятся в конце Шестой Коренной Расы.
Виды и семейства флоры, фауны и высшие животные, и как венец – человек, изменяются и различаются в соответствии с окружающими условиями и климатическими изменениями, не только с каждым Кругом, но и с каждой Коренной Расой, так же как после каждого геологического катаклизма, заканчивающего или производящего поворотный пункт в последней.
В Шестой Коренной Расе ископаемые останки орангутанга, гориллы и шимпанзе будут принадлежать к вымершим четвероруким млекопитающим;
и новые формы – хотя и более мало-численные и все более обособленные, по мере продвижения веков и приближения 275] конца Манвантары – разо-вьются из «сброшенных» типов человеческих рас, когда сами они снова вернутся к астральному образу из топи фи-зической жизни.
Не существовало человекообразных обезьян до человека и они вымрут, прежде чем разовьется Седьмая Раса.
Карма направит Монады не продвинувшихся людей нашей Расы и вселит их во вновь развитые чело-веческие формы таким образом физиологически воскрешенного Бабуна.
Так объясняет Оккультная Наука отсутствие какого-либо звена между человекообразной обезьяной и чело-веком и доказывает, что обезьяна произошла от человека.
Период, в несколько миллионов лет, истек со времени первой расы, «не имевшей разума», до появления вы-соко разумной и интеллектуальной расы позднейших лемурийцев;
Но, имея в руках хотя бы один из эзотерических ключей, становится легкой задачей отождествить эти исчезнувшие земли с бесчисленными «Землями Богов», Дэв и Муни, описанных в Пуранах, в их Варшах, Двипах и Зонах.
протяжение между Атласом и Мадагаскаром было занято вода-ми до самого раннего периода Атлантиды, после исчезновения Лемурии, когда Африка поднялась со дна океана, и Атлас наполовину опустился.
Потому мы должны внимательно изучить лишь все относящееся к лемурийцам и атлантам, прежде чем мы сможем приступить к истории нашей собственной Пятой Расы.
наши Божественные Расы явлены, как потомство катарринских человекообразных обезьян, а наш предок, – как частичка «морской слизи»!
Как бы ни были односторонни усилия ученого автора «A Dissertation on the Mysteries of the Cabiri» – усилия, направленные на протяжении его двух томов на то, чтобы заставить классические мифы и символы древнего языче-ства «свидетельствовать истину, заключенную в Св.
Я полагаю, что этими событиями было именно, уничтожение первой [Четвертой по Эзотерическому Учению] расы человечества водами Потопа» .
Мне кажется, что оба они намекают на одно великое событие, на погружение целого мира под водами Потопа или, если мы предположим, что поверхность земли сохранила свое первоначальное по-ложение, на подъем центральных вод над уровнем ее.
Правда, Байи в своем труде об Атлантиде Платона, по-видимому, имеющему целью умалить авторитет хронологии Писаний, старается доказать, что атланты были весьма древним северным народом, задолго до индусов, финикийцев и египтян» .
Ошибка Байи была в том, что он отрицал потопление Атлантиды и называл атлантов просто северным и по-сле-потопным народом, который, однако, говорит он, несомненно процветал до основания индусской, египетской и финикийской империй.
Ибо атланты должны рассматриваться как после-потопные по отношению к лему-рийцам, и Лемурия не была потоплена, как Атлантида, но погрузилась в волны, вследствие землетрясений и подзем-ных огней, как это произойдет когда-то с Великобританией и Европой.
Также Байи, опять-таки, прав, утверждая, что индусы, египтяне и финикийцы появились после атлантов, ибо последние принад-лежали к Четвертой Расе, тогда как арийцы и их семитическая ветвь к Пятой.
Его изложение просто аллегорично и, говоря о «Земле», он имеет в виду Материю, ибо атланты были действительно первой чисто человеческой и земной Расой, – ибо те, которые предшествовали им, были более божественны и эфирообразны, нежели человекоподобны и плотны,
Тем не менее, Платон должен знать, как и каждый посвященный Адепт, историю Третьей Расы после ее Па-дения, хотя, как произнесший обет молчания и тайны, он никогда не выдавал своего знания в многословии.
Все же, теперь, после ознакомления, хотя бы даже с приблизительной, хронологией восточных народов – целиком основан-ной и руководствующейся ранними вычислениями 279] арийцев – может быть, легче будет понять те огромные пе-риоды времени, которые должны были пройти со времени разделения полов, не говоря уже о Первой или даже Вто-рой Расе.
Будучи все еще лишенной ра-зума в эпоху разъединения, она порождала кроме того и анормальных отпрысков, до тех пор пока физиологическая природа ее не приспособила свои инстинкты в правильном направлении.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150/329][151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa