ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








Но это одинаково хорошо отвечает нашей цели, ибо уже одно допущение факта существования их и обращение к древним за подтвержде-нием и обработкой этого представления, получает уже печать научного одобрения» .
Если наш язык смертных недостаточен для выражения того, что наш дух – находясь на этой Земле – смутно 201] прозревает в вели-кой «Запредельности», он должен будет постичь это в какой-либо точке безвременной Вечности.
«Падение» произошло, согласно свидетельству древней Мудрости и старым рекордам, тотчас же после того, как Дакша – воплотившийся Создатель людей и вещей в ранней Третьей Расе – исчез, чтобы уступить место для той части человечества, которая разъединилась.
«В начальный период Четвертой Эволюции человека, человеческое царство дало ответвления в нескольких и различных направлениях.
и хотя мощь психической природы в естестве своем выше природы физической, но она была еще очень слабой и едва установившейся, и потому Сыны, «Рожденные из Яйца», совокупились с несколькими такими самками и породили другие человеческие чудовища.
Позднее, когда виды животных и человеческие расы постепенно стали более уравновешенными, они обособились и уже более не совокуплялись.
Тем не менее, даже эти дикари не являются потомками антропоидных обезьян, но произошли от человеческих отцов и получеловеческих матерей или, чтобы точнее сказать, от человеческих чудовищ – тех неудач, которые упоминаются в первом Комментарии.
Должны ли мы поверить еврейскому сказа-нию о ребре Адама, послужившем созданию Евы?
Ребро есть кость и когда мы читаем в Книге Бытия, что Ева была соз-дана из ребра, это лишь означает, что Раса «с костями» произошла из прежней Расы и Рас, которые были «без кос-тей».
Это означает расовые периоды и 204] является намеком на его умственный сон, как это было показано в другом месте.
В течение этого времени божество вытащило Иви (кость) из человека и она стала женщиной .
Однако, что бы ни означала эта аллегория, но даже ее экзотерический смысл нуждается в божественном Строителе человека – «Прародителе».
Также мы не космо-латры или же политеисты только потому, что мы верим в «Небесного Человека» и «Божественных Людей», ибо, чтобы поддержать нас в этом, мы имеем накопленные вековые свидетельства, с их непреложным доказательством каждого существенного вопроса;
мы верим в Династии Боже-ственных Существ, тех Царей и Наставников Третьей Расы в искусствах и науках, по сравнению с которыми наша малая, современная наука стоит ниже, нежели элементарная арифметика по отношению к геометрии.
Но «сверхъестественность» Ренана принадлежит к догме и ее мертвой букве.
Ибо в те дни физическое строе-ние людей, в сравнении с настоящим человеческим телом, было, как тело мегалозавра по отношению к обыкновен-ной ящерице.
На это Эзотерическая Наука отвечает, что это произошло в самом начале появления физического человека.
Тайная Доктрина учит, что специфическое единство человечества даже и теперь не является без исключений.
Ибо существуют или, вернее, еще существовали несколько лет тому назад потомки этих полуживотных племен или рас, лемуро-атлантического происхождения, так же как и принадлежавших к отдаленной Лемурии, мир знает их, как жителей Тасмании (теперь уже вымерших), австралийцев, жителей Андамановых Островов и т.
Де Катрефаж и другие натуралисты, старающиеся доказать моногенезис посредством того факта, что каждая человеческая раса способна сочетаться с любой другой, упустили из своих соображений исключения, которые, в данном случае, не подтверждают правила.
Человеческое совокупление могло быть общим правилом со времени по-лового разделения, но это не мешало установлению другого закона, например, закона бесплодия между двумя чело-веческими расами, так же как между двумя представителями животных различного семейства, в тех редких случаях, когда европеец снизойдет и пожелает иметь подругою женщину дикого племени и изберет ее среди 206] таких сме-шанных племен .
, с представительницами расы, прародителями которой были «лишенное души» и ра-зума чудовище с настоящим человеком, хотя тоже не обладавшим еще разумом, – выразилось в бесплодии;
и это не только, как последствие физиологического закона, но также в силу закона кармической эволюции в вопросе о даль-нейшей жизнеспособности ненормальной расы.
Запомним, что Эзотерическая Философия заполняет пробелы, оставлен-ные Наукою и исправляет ее ошибочные предпосылки.
Все окружение этой таинственной расы, о происхождении которой этноло-гия хранит молчание, свидетельствует истину Эзотерической точки зрения.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138/329][139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa