ТАЙНАЯ ДОКТРИНА (Е.П.БЛАВАТСКАЯ)


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья








«Двойной Знак», как это знает каждый ученик Оккультизма, есть символ мужского и женского принципа в Природе, положительного и отрицательного, ибо Свастика или , именно, означает все это и еще гораздо больше.
Вся древность, с самого начала зарождения Астрономии, – переданной Четвертой Расе одним из Царей Божествен-ной Династии, – а также и Астрологии, изображала в своих астрономических таблицах Венеру, как Шар, установ-ленный над Крестом, Землю же, как Шар под Крестом.
Они объяснили этот знак с помощью своих мистиков, – руководимых светом латин-ской церкви – как означающий, что наша Земля и все на ней сущее было искуплено Крестом, тогда как Венера, – иначе говоря, Люцифер, или Сатана – попирает его.
Венера наиболее оккультная, мощная и таинственная среди всех Планет, влияние и связь которой с Землею особо сильны.
В экзотерическом Браманизме Венера или Шукра – Муж-ское Божество – является сыном Бхригу, одного из Праджапати и ведического Мудреца, а также Даитья-Гуру или же священнослужителем и наставником первобытных гигантов.
«Именно через посредничество Шукры «двоякие» [гермафродиты] Третьей (Коренной Расы) произошли от первых» Потом-рожденных».
первый идеальный Мир саморожденный и самозачатый вселенским всепроникающим Духом Жизни – таким образом, это так же относится и к первоначальной Коренной Расе.
Он становится андрогинным по мере того, как Расы и все прочие на Земле развиваются в свои физические формы, и символ превращается в круг с диаметром, от которого идет 34] вертикальная линия, изображающая мужское и женское начало, еще неразделенные – первое и самое раннее египетское Тау: , после чего оно становится +, что означает, что мужской и женский пол разъеди-нились , и совершилось падение в зарождение.
Венера (Планета) символизируется знаком шара над крестом, пока-зывая этим, что она возглавляет естественное рождение человека.
Египтяне символизировали Анкх – «Жизнь» зна-ком круга над крестом или , что является другой формой Венеры (Изиды) + и означало, эзотерически, что челове-чество и вся животная жизнь вышла из божественного, духовного круга, и совершилось падение в физическое муж-ское и женское зарождение.
Оно вместе со многими другими мистическими словами было введено в их язык Моисеем, посвященным в мудрость жрецов Египта.
Слово Анкх в еврейском языке с личным суффиксом означает «моя жизнь» – мое бытие, – которое «есть личное местоимение Анохи», от имени египетской Богини Ануки .
В одном из самых древних Катехизисов Южной Индии, в Президентстве Мадраса, Богиня-гермафродит Ардханари имеет на себе, как раз посредине изображения, египетский крест, Свастику, «муже-женственный знак», чтобы отметить состояние Третьей расы до разъединения полов.
Вишну, который теперь изображается с лотосом, растущим из его пупка – или Вселенной Брамы, развивающейся из центральной точки, Нара – представлен в одном из древнейших изваяний, как двуполый (Вишну и Лакшми), стоящий на листе Лотоса, плавающем на воде, причем вода подымается в виде полу круга и льется через Свастику – «источник зарождения» или же нисхождения человека.
Из «семи Чертогов Солнца» чертог Люцифе-ра-Венеры стоит третьим в христианской и еврейской Каббале.
Шукра, или Венера, таким образом, представлена как Наставник даитьев, гигантов Четвертой Расы, кото-рые, согласно индусской аллегории, однажды захватили власть над всей Землей и разбили меньших Богов.
Титаны западных аллегорий также тесно связаны с Венерою-Люцифером, который был отождествлен позднейшими хри-стианами с Сатаною.
И так как Венера, наравне с Изидою, изображалась с коровьими рогами на голове, как символ мистической Природы – символ, означающий Луну и могущий быть замененным ею, ибо все Богини были лунными Богинями, – то изображение этой Планеты помещается ныне теологами между рогами мистического Люцифера .
Именно, благодаря фантастическому толкованию архаического предания, утверждающего, что Венера изменяется одновременно (геологически) с Землею, и потому, что бы ни случилось на одной, происходит и на другой, и что их взаимные изменения были многочисленны и велики, – по этой самой причине Св.
Так как Венера не имеет спутников, то аллегорически утверждается, что Аспхуджит 36] (эта «Планета») усыновила Землю, порождение Луны, «которая переросла свою мать и причинила много забот» – намек на ок-культную связь между этими двумя телами.
Аллегория, утверждающая, что Вишну был проклят Шукрой и потому должен был воплотиться семь раз на Земле в наказание за убийство его (Шукры) матери, полна оккультного философского смысла.
Так и Земля, усыновленное чадо и младший брат Венеры, но обитатели ее принадлежат к своему роду… Все сознательные, законченные существа [завершен-ные семеричные люди или высшие существа] получают с самого начала формы и организмы в полной гармонии с природой и состоянием Сферы, ими обитаемой .
Это и есть Логос греческих философов – появляющийся при начале каждой новой Манвантары].
От них, в нисходящем порядке, – облеченные в вечно уплотняющиеся волны того Света, который становится грубой Мате-рией на объективном плане – происходят многочисленные Иерархии Творческих Сил: некоторые из них не имеют форм, другие обладают определенной формой, иные же, самые низшие [Элементалы], не имеют принадлежащих им форм, но облекаются в любую форму согласно окружающим условиям.
Каждый народ давал различ-ное объяснение, согласно особым догмам своей (экзотерической) религии.

<< < [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111/329][112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] > >>


Предыдущая статьяСодержание Следующая статья



Copyright © 2004 Berkan

Ukraine, Odessa